Вторник, 14.05.2024, 08:29

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход





Меню сайта



Категории раздела
Уроки анимации [184]
Уроки по работе с текстом [53]
Уроки по работе с коллажами [32]
Уроки по работе с рамками [22]
Уроки эффектов в фотошоп [143]
Уроки по работе с волосами [9]
Уроки по работе с глазами [5]
Уроки по работе с носом [1]
Уроки по работе с губами [2]
Уроки по работе с зубами [2]
Уроки по работе с кожей [1]
Уроки по работе с фигурой человека [2]
Уроки по отделению/вырезанию объекта [14]
Уроки по реставрации фото [5]
Уроки по цветокоррекции [20]
Уроки по режимам наложения слоёв [6]
Уроки по работе с кистями [2]
Уроки по работе с масками [6]
Уроки по работе с пером [1]
Уроки по работе с шаблонами [4]
Уроки по работе с видео [3]
Уроки по виньетированию [1]
Уроки по созданию водяного знака [2]
Уроки по созданию плакатов/афиш/постеров/панорам/обложек [8]
Уроки по созданию кнопок [1]
Уроки по созданию календарей [2]
Уроки по созданию визиток [3]
Уроки по созданию штампов/печатей [3]
Уроки по созданию фото на документы [2]
Уроки 3D эффектов [7]
Уроки по созданию экшенов [3]
Уроки по созданию стилей, форм, градиентов, кистей и т.д. [7]
Уроки по работе с краями фото [3]
Уроки по работе с каналами [0]
Уроки по созданию сайтов в фотошопе [4]
Уроки по созданию полиптихов [3]
Уроки по созданию портфолио [2]
Уроки по смарт объекту [3]
Уроки по работе со скетчами [1]
Тренинг Милледи [55]
Тренинг Ольги Бор [33]
Тренинг FotoTrend [7]

Интересное в сети

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz





  • Поиск

    Главная » Статьи » Уроки » Уроки анимации

    Урок анимации полёт бабочки.

    Результат урока:






    Для урока нам нужны : картинка с Фоном и клипатр Бабочки, ну и Рамочка (я её делаю сама) , хотя можете и без рамочки, она нам нужна для того , что бы спрятать начало и конец полёта Бабочки
    Можете передвижение Бабочки сделать замкнутым , тогда нет необходимости делать рамку.
    Открываем картинки в ФШ , в окне слои снимаем замочки
    Инструментом Перемещение переносим клипатр Бабочка на Фон и с помощью Свободного трансформирования Ctrl+T придаём ей нужный размер (пока сильно не уменьшайте)
    Enter - применить трансформацию.


    Становимся на слой Бабочка и дублируем его Ctrl+J
    На продублированном слое Бабочка 2 жмём Ctrl+T и немного уменьшаем правую и левую стороны Бабочки (что бы получить как бы взмах крыла) , не смещая середину


    Enter - применить трансформацию
    Теперь зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою Бабочка , оба слоя выделились (синим цветом) , жмём Ctrl+T и придаём Бабочке уже окончательный размер
    Что бы не сбить пропорции , зажимаем Shift и тянем за уголок по горизонтали , отпускаем сначала мышку, потом клавишу Shift


    Enter - применить трансформацию
    Не снимая выделение на слоях перемещаем Бабочку в то место , откуда она начнёт свой полёт , так же с помощью Ctrl+T поворачивайте Бабочку как вам надо



    Теперь выделенные слои захватываем мышкой и перетаскиваем на листик , получаем дубликаты этих слоёв
    Выделение на слоях не снимаем и инструментом Перемещение двигаем Бабочку


    Снова выделенные слои захватываем мышкой и перетаскиваем на листик , получаем дубликаты этих слоёв
    Выделение на слоях не снимаем и инструментом Перемещение опять сдвигаем Бабочку
    Если нужно повернуть Бабочку применяйте Ctrl+T


    Продолжайте дальше таким же образом выстраивать траекторию полёта Бабочки
    Примерно так или можно сделать передвижение замкнутым


    Переходим в окно Анимации :
    1 кадр - глазик вкл. только на слое Фон и Рамка (если она у вас есть)
    На слоях Фон и Рамка глазики включены всегда
    2 кадр - Бабочка , Фон и Рамка


    3 кадр - Бабочка(копия) , Фон и Рамка
    Слой Бабочка 2 я пропустила , он мне не нужен , т.к. за рамкой это движение не видно


    4 кадр - Бабочка 2(копия) , Фон и Рамка
    5 кадр - Бабочка (копия)2 , Фон и Рамка
    6 кадр - Бабочка 2(копия)2 , Фон и Рамка




    В 7 кадре у меня Бабочка садится на ухо кота -
    Бабочка (копия)3 , Фон и Рамка


    В 8 кадре она делает взмах так же на ухе кота -
    Бабочка 2(копия)3 , Фон и Рамка


    Бабочка должна посидеть немного на одном месте , при этом махая крыльями
    Для этого мне надо продублировать несколько раз 7 и 8 кадры
    Стоя на 8 кадре зажимаю клавишу Shift и кликаю по 7 кадру , они выделились синим цветом и жму на листик , т.е. дублирую их несколько раз (я нажму 3 раза) и получу 4 пары одинаковых кадров



    Кликаем на последний кадр и выделение снимется
    Далее продолжаем собирать анимацию
    С 15 кадра у меня Бабочка полетела дальше
    15 кадр - Бабочка (копия)4 , Фон и Рамка
    16 кадр - Бабочка 2(копия)4 , Фон и Рамка
    17 кадр - Бабочка (копия)5 , Фон и Рамка
    Надеюсь я понятно объяснила как собирать анимацию , думаю дальше вы справитесь сами .

    Осталось разобраться в задержки кадров , т.е. выставить время
    На 1 кадре - 1 сек.
    На кадрах где Бабочка летит 0,1 сек.
    На кадрах где Бабочка сидит и машет крыльями 0,3 сек.
    Вы можете экспериментировать и выставить своё время
    Сохраняем : Файл - Сохранить для Web в формате GIF
















    Источник: http://blogs.mail.ru/mail/lenysik_rezvix/2C16AD5D95832760.html?page=#comment_6AD7B6156BE71B8A
    Категория: Уроки анимации | Добавил: Милледи (02.07.2010)
    Просмотров: 5147 | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Элитный парфюм

    Компания Essens! Брендовая парфюмерия по доступным ценам. Купите свой любимый аромат, не переплачивая за брендовое имя!


    Стань партнёром компании Essens! Будь первым в своём городе!


    Подпишитесь!

    Введите Ваш e-mail:


    Наш баннер




    Друзья сайта

    <text size=


    <text size=


    <text size=


    <text size=







    Copyright MyCorp © 2024


    Яндекс цитирования


    При перепечатке материалов с сайта ссылка на источник обязательна (кликабельная и не шифрованая).
    Запрещено вносить изменения в графический материал, например, обрезание водяного знака или перекрытие его своими знаками.