Вторник, 21.11.2017, 18:20

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход





Меню сайта



Категории раздела
Полезные советы [12]

Интересное в сети

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz





  • Поиск

    Главная » Статьи » Полезные советы » Полезные советы

    Как сделать эффективный баннер!

    Если Вы решили сделать баннер самостоятельно, предлагаю вашему вниманию советы по созданию баннера с высоким откликом. Данная информация является плодом моих собственных экспериментов, а также выжимкой из некоторых статей, найденных на специализированных сайтах.
    Сразу хочу заметить, что большинство приведенных ниже советов направленны исключительно на увеличение отклика (CTR) баннера. Если Вам нужны "правильные посетители" (действительно заинтересованные в товарах/услугах Вашего сервера) или, например, Вы делаете ставку на имиджевую рекламу, то простое следование нижеприведенным советам явно недостаточно, а иногда просто противопоказано. CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера.

    1. Волшебная фраза - "Click Here".
    Самый простой способ увеличить количество щелчков на Ваш баннер - попросить об этом пользователя. По статистике баннеры содержащие слова типа "click here", "жми сюда", "visit now", "enter" имеют отклик на 30% больше, чем без оных.
    Хорошей идеей будет поместить на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки.

    2. Ничто человеческое пользователю сети не чуждо.
    Сделайте баннер загадочным, пусть пользователь будет заинтригован:
    - Что они этим хотели сказать?
    - Куда ведет сей баннер?
    Сексуально-эротические мотивы драматическим образом увеличивают отклик баннера.

    3. Размер баннера (пиксели).
    Баннеры большего размера имеют значительно больший отклик, чем баннеры меньшего размера. Хотя, разумеется, часто за помещение большего баннера приходится больше платить.

    4. Размер баннера (байты).
    Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет, а баннер еще не успеет загрузиться, будет уже совершенно неважно, насколько красочен и круто анимирован был баннер.
    Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер. Например, не более 15 килобайт.

    5. Использование анимации.
    Движение приковывает взгляд. То же касается анимированных баннеров. По статистике отклик у них на 25% выше, чем у их статичных собратьев. Узнать все тонкости по созданию GIF анимации можно, например, здесь. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения.

    6. Изображения.
    Старайтесь (если это не противоречит основной концепции данного баннера) использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. При прочих равных условиях следует отдавать предпочтения изображениям людей (лучше женщин, т.к. основная масса пользователей сети - мужчины :). Старайтесь органично встроить изображение, а не просто поместить его как прямоугольную часть баннера.

    7. Цвета.
    Используйте яркие цвета - они привлекают к себе взгляд пользователя. Как пишут некоторые специализированные издания, голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. Хотя, по моему мнению, это вопрос спорный.

    Подберите оптимальное цветовое сочетание для баннера. Ниже приведен список некоторых распространенных цветовых сочетаний в порядке постепенного ухудшения восприятия их пользователем:

    - синий на белом;
    - черный на желтом;
    - зеленый на белом;
    - черный на белом;
    - зеленый на красном;
    - красный на желтом;
    - красный на белом;
    - оранжевый на черном;
    - черный на пурпурном;
    - оранжевый на черном;
    - черный на пурпурном;
    - оранжевый на белом;
    - красный на зеленом.

    8. Тестирование баннеров.
    Попытайтесь запустить в показ сразу несколько однотипных баннеров, незначительно изменяйте текст, добавляйте/убирайте какие либо черты. Иногда даже незначительные изменения текста или композиции баннера дают значительное изменение CTR. Протестируйте эти баннеры некоторое время, после этого можно убрать те, которые имеют более низкий CTR по сравнению с остальными.

    Помимо самого дизайна баннера на его отклик имеет сильное влияние расположение на странице



    Источник: http://Информация взята с сайта promo.ru
    Категория: Полезные советы | Добавил: Милледи (30.01.2010)
    Просмотров: 931 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Подпишитесь!

    Введите Ваш e-mail:


    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0



    Наш баннер




    Интересное в сети

    Друзья сайта

    <text size=


    <text size=


    <text size=


    <text size=








    Если Вы обнаружили свою работу без указания авторства, или с неточным указанием - свяжитесь с нами через обратную связь и мы с удовольствием это исправим.

    Copyright MyCorp © 2017


    Если Вы обнаружили нерабочую ссылку на скачивание файла - сообщите в комменте для устранения проблемы.

    Яндекс цитирования


    При перепечатке материалов с сайта ссылка на источник обязательна (кликабельная и не шифрованая).
    Запрещено вносить изменения в графический материал, например, обрезание водяного знака или перекрытие его своими знаками.