Понедельник, 29.04.2024, 14:32

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход





Меню сайта



Категории раздела
Дельные советы [14]
На чужих ошибках [0]
Это интересно [1]
Фототренажёр [1]

Интересное в сети

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz





  • Поиск

    Главная » Статьи » Начинающему фотографу » Дельные советы

    Игры с совестью


    Нам постоянно задают этот больной для многих вопрос, особенно те, кто только начинает свою карьеру профессионала — «Какую цену ставить на свои съемки и на остальные продукты?».

    Мы задали этот вопрос нашим друзьям мега успешным фотографам Ласло Габани и Булату Алееву. И решили поделиться с Вами их ответами.

    «Если рассуждать логически, то первое что приходит на ум — это нужно пойти и промониторить рынок, посчитать среднюю рыночную стоимость и протестировав начать применять. Но я для себя открыл совсем другой способ.

    Первое, Вам необходимо понять верхний и нижний предел цен в которых Вам КОМФОРТНО работать. Да, да — КОМФОРТНО.

    Как выбрать верхний предел цен?

    Есть такая техника, называется «Уровень нормы».

    Вы должны для себя понять какая максимальная цена (за день, за час съемки) при которой Вам КОМФОРТНО работать.

    Кто то скажет: «Да какая разница. Дадут мне 5000$ за свадьбу. Я сниму.» Скажем честно. Не всегда просто работать с клиентами за такие деньги.

    И КОМФОРТНО ли будет Вам с ними? Готовы ли взять ТАКУЮ ответственность за свадьбу, где фотографу платят 5000$, а бюджет всего мероприятия может превышать 1,000,000$ - ответственность на них ОГРОМНАЯ и не каждому она по плечу.

    Ну и как же тогда понять Ваш уровень нормы?

    Сходите в самый дорогой ресторан Вашего города. Но только по настоящему в самый дорогой. Посмотрите комфортно ли вы себя там чувствуете?

    Не ощущаете ли Вына себе посторонних взглядов, которые Вас раздражают?Зайдите в самый дорогой магазин одежды в Вашем городе. Почуствуйте, комфортно Вам в нем?

    Если ДА, то клиенты которые посещают данные заведения могут стать Вашими клиентами. Вы скорее всего из их «тусовки» и можете с ними общаться.

    Если нет, то найдите ту комфортную цену и клиентов, с которыми Вы на «одной волне».

    Как выставлять нижний предел цен за свою работу и технику «Игры с совестью».

    На самом деле, всё просто. Вам нужно понять ниже какой цены вы не будете работать.

    Например Вы говорите клиенту цену 10 вёдер денег.Он просит скидку. Вы даете максимальную скидку 20%.

    Клиент говорит, что дорого и хочет купить у вас вашу услугу за 6 ведер денег и деньги дает прямо сейчас.

    И здесь начинаются игры с совестью.

    Вроде и деньги сейчас дают, а снимать за такую цену Вам не хочется.

    Мы вам советуем не брать такой заказ, если конечно у вас дома не дай Бог не голодают дети.

    1. ЕслиВам поступит более дорогой заказ, то Вы будете ругать самого себя.

    2. Какое сарафанное радио создаст Вам такой клиент?

    3. Вы будете работать без энтузиазма, считая, что клиент Вам не доплатил.

    4. И что скорее всего, клиент за эти деньги «съест Ваш мозг».

    Поэтому установите цены, ниже которых Вы не будете работать.»






    Источник: http://blog.fotoperezagruzka.ru/2012/10/price/
    Категория: Дельные советы | Добавил: Милледи (26.10.2012)
    Просмотров: 498 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Элитный парфюм

    Компания Essens! Брендовая парфюмерия по доступным ценам. Купите свой любимый аромат, не переплачивая за брендовое имя!


    Стань партнёром компании Essens! Будь первым в своём городе!


    Подпишитесь!

    Введите Ваш e-mail:


    Наш баннер




    Друзья сайта

    <text size=


    <text size=


    <text size=


    <text size=







    Copyright MyCorp © 2024


    Яндекс цитирования


    При перепечатке материалов с сайта ссылка на источник обязательна (кликабельная и не шифрованая).
    Запрещено вносить изменения в графический материал, например, обрезание водяного знака или перекрытие его своими знаками.