Пятница, 26.04.2024, 00:54

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход





Меню сайта



Категории раздела
Описание инструментов [20]
Установка шрифта [1]
Установка кистей [1]
Установка фильтров [1]

Интересное в сети

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz





  • Поиск

    Главная » Статьи » Инструменты ФШ/установка » Описание инструментов

    Фигуры - настройки(параметры) и создание. Часть2.
    Рассмотрим дополнительные настройки для всех фигур
    с параметрами "слой-фигура".

    Настройки следующие:
    создать новый слой - фигуру
    добавить к области фигуры
    вычесть из области фигуры
    область пересечения фигур
    вычесть из области пересечения фигур.

    Все эти настройки находятся сверху рабочей области программы
    и выглядят так (обвела красным)



    1) Создать новый слой - фигуру

    Здесь всё понятно, создаёте нужную вам фигуру.

    А следующие настройки будут доступны только после создания фигуры.

    2) Добавить к области фигуры.

    С этой настройкой можно добавить к имеющейся фигуре другие фигуры.

    Рассмотрим пример.

    К созданной фигуре - вертикальная полоска



    Добавим круг
    Но этот круг не будет отдельным слоем, он в том же слое



    3) Вычесть из области фигуры.

    Проще говоря, это удаление части фигуры с помощью другой фигуры.

    Я взяла произвольную фигуру цветка.



    4) Область пересечения фигур.

    Если добавить фигуру с этой настройкой, то получим только кусок фигуры,
    который попал в пересечение контуров предыдущих фигур.



    5) Вычесть область пересечения фигур.

    Создавая фигуру с этой настройкой мы вычитаем её контур из пересечения уже созданных,
    проще говоря, удаляем.



    Для чего всё это нужно ?
    С помощью этих настроек можно создавать шрифт, трафареты, ажурные узоры и многое другое.

    С параметрами "контур" тоже самое, за исключением первой настройки "слой фигура",
    потому что у контура нет никакой заливки.

    Кроме этих настроек для параметра "слой-фигура"
    можно создавать фигуру цветом или стилем.

    По умолчанию активен цвет.



    Чтобы активировать стиль, достаточно кликнуть по иконке и откроется панель стилей,
    в которой выбираете нужный.




    Дополнительные настройки для фигур -
    прямоугольник с округлыми углами и многоугольник.

    Прямоугольник с округлыми углами.

    У этого инструмента есть возможность регулирования округлости углов
    с помощью изменения радиуса.
    Настройка находится над рабочей областью, как и все настройки инструмента.



    По умолчанию стоит 10 пикселей.
    Это выглядит так на фигуре.



    Изменим количество и напишем 100.

    Фигура выглядит так.



    Думаю понятно - чем больше значение, тем больше округлость.

    Многоугольник.

    У этого инструмента есть возможность изменять количество углов.



    По умолчанию 5 углов.



    Изменим на 10 углов.



    Три угла.



    Сколько углов зададите, столько и будет у вашей фигуры.

    На этом, пожалуй, и закончу мой экскурс по теме настроек фигур и их создание.

    Надеюсь, что урок вам пригодится.

    С теплом, Ольга Бор.


    Источник: http://my.mail.ru/community/photoshoptrainig/2471398BE4190CF4.html
    Категория: Описание инструментов | Добавил: Милледи (03.11.2011)
    Просмотров: 890 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Элитный парфюм

    Компания Essens! Брендовая парфюмерия по доступным ценам. Купите свой любимый аромат, не переплачивая за брендовое имя!


    Стань партнёром компании Essens! Будь первым в своём городе!


    Подпишитесь!

    Введите Ваш e-mail:


    Наш баннер




    Друзья сайта

    <text size=


    <text size=


    <text size=


    <text size=







    Copyright MyCorp © 2024


    Яндекс цитирования


    При перепечатке материалов с сайта ссылка на источник обязательна (кликабельная и не шифрованая).
    Запрещено вносить изменения в графический материал, например, обрезание водяного знака или перекрытие его своими знаками.