Пятница, 19.04.2024, 02:28

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход





Меню сайта



Категории раздела
Описание инструментов [20]
Установка шрифта [1]
Установка кистей [1]
Установка фильтров [1]

Интересное в сети

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz





  • Поиск

    Главная » Статьи » Инструменты ФШ/установка » Описание инструментов

    Что такое стиль слоя в фотошопе


    Что такое слоевые эффекты?


    Слоевые эффекты — это применение к слою имитации различных свойств, заполнение материалом или цветом, обводка, освещение. Вы можете настраивать, отменять, создавать различные эффекты в самых невероятных сочетаниях.


    В Photoshop существует возможность каждому из слоев изображения, в том числе и к тексту, применять слоевые эффекты, исключение — слой Background (Фон).


    Параметры эффектов задаются в пикселах. Это означает, что эффекты с одними и теми же установками будут выглядеть неодинаково на изображениях с разным разрешением. Поэтому существует возможность масштабировать эффекты.


    Слоевые эффекты создаются и настраиваются в диалоговом окне Layer style (Стиль слоя).


    Совокупность одного или нескольких слоевых эффектов образуют один стиль. Photoshop имеет библиотеку стилей, которую можно дополнять собственными образцами, добавляя их в палитру Styles (Стили).


    Диалоговое окно Layer Style (Стиль слоя)


    Для работы с эффектами предназначено диалоговое окно Layer Style (Стиль слоя).


    Чтобы вызвать окно эффектов слоя, выполните одно из следующих действий:

    двойной щелчок справа от названия слоя в палитре Layers (Слои);
    выбор стиля или эффекта из списка пиктограммы fx, расположенной в нижней части палитры Layers (Слои): выберите название эффекта из открывшегося списка;
    выполните команду Layer Style (Стиль слоя) из главного меню Layer (Слои) и выберите в списке один из эффектов.


    Откроется огромное диалоговое окно Layer Style (Стиль слоя).


    Диалоговое окно Layer Style имеет множество разделов, список которых находится в его левой части. С версии CS6 изменилась последовательность слоевых эффектов при полной идентичности их содержимого. Поэтому не пугайтесь, если вы не найдете сверху всем известный эффект Drop Shadow (Тень), который с шестой версии перекочевал в конец списка.


    Первый раздел, Styles (Стили), служит для выбора и управления стилями.


    Раздел Blending Options: Default (Параметры наложения: по умолчанию) предназначен для работы с режимом наложения слоя.


    Остальные разделы отвечают за отдельные эффекты слоя. Эффекты отображаются в поле просмотра окна Layer Style (Стиль слоя), а при установленном флажке Preview (Просмотр) — и в окне документа.


    Если рядом с названием эффекта установлена галочка, эффект применяется в данный момент.


    Если название эффекта подсвечено синим цветом, эффект активен и в правой части окна вы можете настраивать его параметры.


    Все теневые эффекты построены на использовании режима наложения Multiply (Умножение). Все свечения реализованы режимом Screen (Экран).



    Эффект Bevel and Emboss (Тиснение)

    Это любимый эффект начинающих дизайнеров.


    В раскрывающемся списке Style (Стиль) выбираются различные типы выдавливания. Раскрывающийся список Technique (Метод) определяет метод создания эффекта, поле Depth (Глубина) — степень выдавливания.


    Опции Direction (Направление) устанавливают направление рельефа: Up (Вверх) или Down (Вниз).


    Параметр Size (Размер) регулирует ширину скоса. Параметр Soften (Смягчение) определяет сглаживание рельефа. Чем сильнее сглаживание, тем более мягким будет скос рельефа.


    В группе Shading (Затенение) регулируются параметры освещения рельефа.
    Дополнительно к основному заданию возможно использование разделов Contour (Контур) и Texture (Текстура).


    Эффект Stroke (Обводка)

    Этот эффект предназначен для создания обводки слоя.


    Раздел Stroke (Обводка) позволяет изменять следующие параметры:
    ширина обводки задается ползунком Size (Размер);
    положение обводки относительно края объектов выбирается в раскрывающемся списке Position (Положение);
    тип обводки задают в списке Fill Type (Тип обводки): можно выбрать Color (Цвет), Gradient (Градиент) или Pattern (Узор).

    Эффект Inner Shadow  (Внутренняя тень)

    Эффект Inner Shadow (Внутренняя тень) образует тень от границ на самом объекте, в результате чего объект производит впечатление вырезанного из фона.


    В раскрывающемся списке Blend Mode (Режим наложения) задан режим наложения тени Multiply (Умножение). Рядом находится прямоугольник с цветом тени. По умолчанию цвет тени черный, но вы можете выбрать для нее и другой цвет. Для этого достаточно щелкнуть на образце и определить новый цвет в окне Color Picker (Палитра цветов). Например, тени на снегу синие, а на траве — темно-зеленые.


    Ползунок Opacity (Непрозрачность) регулирует непрозрачность тени.


    Поле Angle (Угол) определяет угол, под которым падает тень от объекта. Вы можете задать значение в поле ввода или перетащить черту на круговой схеме на угол соответствующей величины. Проверьте влияние этого параметра на вид тени. Установка флажка Use Global Light (Глобальное освещение) присвоит одинаковое направление всем примененным эффектам на всех слоях документа.


    Поле Distance (Смещение) задает расстояние, на котором располагается тень внутри объекта.


    Параметр Choke (Стягивание) определяет, насколько размытыми будут края тени. Он работает только при ненулевом значении в поле Size (Размер). Чем больше этот параметр, тем менее размыты и непрозрачны края увеличенной тени. При максимальном значении тень совершенно не размыта по краям.


    Параметр Size (Размер) устанавливает размер растушевки края тени внутри. С ростом этой величины края более растушеваны.


    Параметр Contour (Контур) определяет форму краев тени.




    Эффект Inner Glow (Внутренне свечение)


    Эффект Inner Glow (Внутреннее свечение) имитирует свечение внутри по краям или из центра объектов.


    В раскрывающемся списке Blend Mode (Режим наложения) всегда установлен режим Screen (Экран). Параметр Opacity (Непрозрачность) задает плотность свечения.


    Параметр Noise (Шум) определяет зашумленность свечения, придает шероховатость его краям.


    Направление свечения Source (Источник) может быть или Center (Из центра), или Edge (На краях).


    Параметр Technique (Метод) задает точность расчета края свечения. Если в раскрывающемся списке выбран пункт Softer (Мягкий), эффект будет более мягким и прозрачным, если же пункт Precise (Точный) — эффект заметно ярче.


    Параметр Choke (Стягивание) определяет, насколько размытыми будут края свечения.


    Параметр Size (Размер) устанавливает размер растушевки края свечения внутри.





    Эффект Satin (Глянец)


    Этот эффект имитирует складки ткани или другого материала, рябь на поверхности жидкости, мутность. В большинстве случаев он используется совместно с другими эффектами.


    Эффекты группы Overlay


    К данному типу относятся три эффекта. При действии каждого из них происходит перекрытие содержимого слоя выбранным цветом, градиентом или узором.


    Эффект Color Overlay (Наложение цвета) накладывает на изображение однородную заливку выбранного цвета в любом режиме наложения и с произвольной прозрачностью. Первоначально программа предлагает красный цвет перекрытия.


    Эффект Gradient Overlay (Наложение градиента) накладывает на изображение градиентную заливку. Щелчком по образцу градиента можно вызвать окно Gradient Editor (Редактор градиента) и создать свой цветовой переход.


    Эффект Pattern Overlay (Наложение узора) накладывает на изображение заливку узором. Использование данного эффекта удобно и профессионально, т. к. возможно масштабирование, перекрашивание и перемещение узора в диалоговом окне настроек. Данные преимущества совершенно исключены, например, в аналогичной команде заливки.


    Возможно совместное использование эффектов данной группы. Если вас не устраивает цвет примененного узора Pattern Overlay (Наложение узора), то его можно перекрасить при помощи слоевого эффекта Color Overlay (Наложение цвета).


    Установите флажок Pattern Overlay (Наложение узора), выбрав стандартный первый узор Bubbles (Пузыри).


    Установите флажок Color Overlay (Наложение цвета). Выбрав режим наложения Color (Цветность) и цвет — жёлтый для перекрашивания в окне Color Picker (Палитра цветов). Получили жёлтые пузыри.




    Эффекты группы Outer Glow (Внешнее свечение)


    Свечение - прекрасный способ выделения объектов и текста.

    В раскрывающемся списке Blend Mode (Режим наложения) всегда устанавливается режим Screen (Экран). Параметр Opacity (Непрозрачность) задает плотность свечения.


    Параметр Noise (Шум) определяет зашумленность свечения, придает шероховатость его краям.


    Параметр Technique (Метод) задает точность расчета края свечения. Если в раскрывающемся списке выбран пункт Softer (Мягкий), эффект будет более мягким и прозрачным, если же пункт Precise (Точный) — эффект заметно ярче.


    Параметры Spread (Размах) и Size (Размер) действуют так же, как и для теней.




    Эффект Drop Shadow (Тень)


    С помощью эффекта Drop Shadow (Тень) имитируется тень от объекта на плоскости. Объект производит впечатление приподнятого над фоном.


    В раскрывающемся списке Blend Mode (Режим наложения) задан режим наложения тени Multiply (Умножение). Рядом находится прямоугольник с цветом тени. По умолчанию цвет тени черный, но вы можете выбрать для нее и другой цвет. Для этого достаточно щелкнуть на образце и определить новый цвет в окне Color Picker (Палитра цветов). Например, тени на снегу синие, а на траве — темно-зеленые.


    Ползунок Opacity (Непрозрачность) регулирует непрозрачность тени.


    Поле Angle (Угол) определяет угол, под которым падает тень от объекта. Вы можете задать значение в поле ввода или перетащить черту на круговой схеме на угол соответствующей величины. Проверьте влияние этого параметра на вид тени. Установка флажка Use Global Light (Глобальное освещение) присвоит одинаковое направление всем примененным эффектам на всех слоях документа.


    Поле Distance (Смещение) задает расстояние, на котором располагается тень от объекта.


    Параметр Spread (Размах) определяет, насколько размытыми будут края тени. Он работает только при ненулевом значении в поле Size (Размер). Чем больше этот параметр, тем менее размыты и непрозрачны края увеличенной тени. При максимальном значении тень совершенно не размыта по краям.


    Параметр Size (Размер) устанавливает размер растушевки края тени снаружи. С ростом этой величины края более растушеваны.


    Параметр Contour (Контур) определяет форму краев тени.


    Статья написана по мотивам книги "Adobe Photoshop CS6. Мастер-класс Евгении Тучкевич"

    Автор Накрошаев Олег


    Если Вам понравился пост, поделитесь ссылкой на него со своими друзьями в своих любимых социальных сетях, Спасибо!






    Источник: http://photoshopsunduchok.ru/statyi/2545-stil-sloya-v-photoshope.html
    Категория: Описание инструментов | Добавил: Милледи (30.11.2013)
    Просмотров: 3376 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Элитный парфюм

    Компания Essens! Брендовая парфюмерия по доступным ценам. Купите свой любимый аромат, не переплачивая за брендовое имя!


    Стань партнёром компании Essens! Будь первым в своём городе!


    Подпишитесь!

    Введите Ваш e-mail:


    Наш баннер




    Друзья сайта

    <text size=


    <text size=


    <text size=


    <text size=







    Copyright MyCorp © 2024


    Яндекс цитирования


    При перепечатке материалов с сайта ссылка на источник обязательна (кликабельная и не шифрованая).
    Запрещено вносить изменения в графический материал, например, обрезание водяного знака или перекрытие его своими знаками.