Помочь пользователю найти нужную информацию в Сети призваны поисковые системы. В поиске нужных ресурсов пользователь вводит одно или несколько ключевых слов, которые, по его мнению, лучше всего отражают суть интересующего вопроса. Поисковая система за считанные секунды просматривает весь собственный каталог веб-ресурсов (индекс), состоящий из десятков и сотен гигабайт информации. В результате предлагается список ссылок на страницы, в которых встречаются указанные слова.
Любой поисковый сервер представляет собой огромное хранилище информации. Собирают эту информацию специальные роботы - так называемые Spiders (пауки) или Bots. Они ползают по узлам всемирной паутины и собирают данные о сайтах – индексируют их. Периодически робот возвращается на свой сервер и отдает ему собранную информацию. Там эта информация приводится в надлежащий вид, заносится в специальную базу данных и после этого может быть найдена пользователем поисковых сайтов. По некоторым данным, поисковые сервера могут дать Вам от 30 до 60% суммарного трафика веб-сайта.
Сама по себе регистрация в поисковых системах практически ничего не дает, нужно сначала подготовить и оптимизировать страницы сайта, чтобы в результате поиска пользователем информации в вашей области деятельности, ваш сайт появлялся в списке результатов поиска одним из первых.
Вот некоторые советы по оптимизированию сайта для поисковых систем:
Большинство поисковых систем уделяют особое внимание первым нескольким строкам, идущим сразу после тэга <body>, поэтому постарайтесь располагать ключевые слова как можно ближе к тэгу <body>. Поисковики не распознают графические объекты, поэтому если ваши ключевые слова находятся на рисунке, то используйте атрибут alt тэга img. Не набирайте ключевые слова в р а з р я д к у, если хотите, чтобы документ по ним находился. Не набирайте ключевые слова БОЛЬШИМИ буквами без необходимости. Точки и запятые прижимайте к слову, за которым они стоят, после них ставьте пробел. У поисковых систем возникают некоторые сложность при индексирования сайтов с фреймами.Старайтесь их не использовать. Для всех поисковых систем этот заголовок пользуется приоритетом перед keywords и description.Но не стоит делать его слишком длинным. Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в верхнюю часть поискового списка необходимо чтобы те слова которые написаны в заголовке страницы и тэгах "keywords" и "description" встречались в основном тексте на странице сайта (и не раз!).
Вот наиболее известные поисковые системы: Русские поисковые системы:
http://www.rambler.ru/
http://www.aport.ru/
http://www.yandex.ru/
http://www.au.ru/
http://www.lycos.ru/
Россия в сети
http://weblist.ru/
http://www.ulitka.ru/
http://www.susanin.net/
http://list.mail.ru
Украинские поисковые системы:
http://uahoo.gu.net/
http://holms.ukrnet.net/
http://www.uaportal.com/
http://www.topping.com.ua/
http://www.topping.com.ua/
http://www.search.kiev.ua/
Иностранные поисковые системы:
Зарегистрировавшись в поисковой системе, вы попадаете в ее базу данных. На это может уйти до 1 месяца. Это время необходимо для просмотра вашего сайта пауками поисковой машины.
Источник: http://www.interproms.ru/3.html |